Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

07.06.2018 в ГБПОУ ГК состоялся инструктивно-методический семинар на тему  «Организация профориентационной работы среди лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья», в котором приняли участие 39 педагогов из профессиональных образовательных организаций Ставропольского края. (ФОТООТЧЕТ)

На семинаре использовались различные формы и методы работы со слушателями. Социальный педагог государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Георгиевский колледж» Мачула Н.В. рассмотрела основы и особенности работы по профессиональной ориентации среди лиц с инвалидностью и ОВЗ. Заместитель директора Георгиевского колледжа по учебно-методической работе и инклюзивному образованию Кутепова Л.С. осветила проблемы и основные направления организации профориентационной работы среди детей с инвалидностью и ОВЗ. Кузьмина А.Б., старший преподаватель кафедры «Специального инклюзивного образования» филиала ГБОУ ВО СГПИ в г. Ессентуки,  провела мастер-класс по осуществлению диагностических процедур с детьми с инвалидностью и ОВЗ.  Начальник научно-исследовательского отдела Ставропольского государственного педагогического института Иохвидов В.В. представил основные результаты работы по организации инклюзивного образования  в сфере адаптивной физической культуры. Преподаватель Прокопова Н.Х. представила результаты обобщения опыта профориентационной работы ГБПОУ ГК в специальных (коррекционных) школах-интернатах для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида

Во второй части семинара зам. директора по АХР Георгиевского колледжа Околович А.Л. продемонстрировал работу оборудования, предназначенного для реализации ассистивных технологий. Педагог-психолог Георгиевского колледжа Арустамова М.Р провела мастер-класс по применению оборудования сенсорной комнаты для коррекционной работы с обучающимися с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья.

          Участники семинара отметили актуальность, содержательность и практическую значимость рассматриваемых вопросов. Итогом работы стало решение участников семинара об активизации взаимодействия по вопросам инклюзивного образования.