Статьи и обзоры nachodki.ru

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА

Среди учебных заведений Северо-Кавказского федерального округа России Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж» сравнительно молодое – нам 40 лет.

Учреждено учебное заведение в сентябре 1976 года как «Георгиевский индустриально-педагогический техникум» на базе СПТУ – 5. Организатором и первым директором ГИПТА стал Валентин Иванович Андрианов (Заслуженный учитель РСФСР, Отличник ПТО РСФСР, Отличник ПТО СССР, имеет награды: Серебряная медаль ВДНХ, Орден «Знак почета», медаль за «Доблестный труд»). Под его руководством молодое учебное заведение делало первые шаги и прошло сложный путь становления, год от года расширяя свою материально-техническую базу, формируя замечательный коллектив преподавателей, мастеров производственного обучения, сотрудников. Учебная деятельность начиналась с двух специальностей – «Механизация сельского хозяйства» и «Промышленное и гражданское строительство». Одновременно силами РСУ и молодёжных многонациональных студенческих бригад велись работы по возведению собственной учебной базы, превратившейся в наши дни в комплекс, включающий учебный, учебно-производственный, культурно-спортивный, учебно-спортивный и вспомогательные корпуса, оснащённые современным информационно-техническим оборудованием.

Свыше 20 лет колледжем успешно руководил Евгений Александрович Поспелов, кандидат философских наук, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник СПО РФ.

Возглавив учебное заведение в трудный для страны перестроечный период, он не только сохранил, но и приумножил материально-техническую базу, расширил образовательные возможности учебного заведения.

С 2009 по 2012 год колледжем руководил кандидат философских наук, Почетный работник СПО РФ Александр Евгеньевич Поспелов, в прошлом выпускник ГИПТА.

С марта 2012 г. по 01 июля 2012 г. директором колледжа являлась кандидат социологических наук Алексенцева Наталья Викторовна.

Со 02 июля 2012 г. на должность директора колледжа назначен "Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации" Жураховский Дмитрий Алексеевич.

Сегодня учебное заведение представляет собой целостный комплекс, включающий:

учебный корпус, в том числе 10 компьютерных кабинетов, оснащенных современной офисной техникой, объединенной в локальную сеть и имеющую выход в Интернет;

учебно-производственные мастерские и лаборатории;

парк легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и сельхозмашин; автодром;

учебно-спортивный комплекс, в том числе плавательный бассейн, шесть спортивных залов, тренажерный, гимнастический зал, специализированный зал для бокса;

стадион; актовый зал на 620 мест;

библиотека с книжным фондом в 30 тысяч экземпляров учебной литературы, мультимедийных средств, периодических изданий, читальный зал;

общежитие на 640 мест;

столовая на 350 мест.

Начав с двух специальностей, сегодня колледж ведет образовательную деятельность по 17 специальностям, востребованным в обществе. В процессе обучения студенты получают дополнительные квалификации по 11 направлениям.

В 1992 году техникум приобрел статус колледжа, в 1997 году переименован в Георгиевский государственный гуманитарно-технический колледж,  в 2007 году переименован в Федеральное  государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Георгиевский колледж», в 2012 году переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Георгиевский колледж", в 2015 году переименовано в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Георгиевский колледж", в феврале 2017 года колледж реорганизован путем присоединения государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "георгиевский политехнический техникум" .

Несмотря на перемены, неизменным было одно: учебное заведение оставалось кузницей высококвалифицированных молодых кадров, способных достойно применять знания, полученный на практике опыт, творческий подход и инициативу.

В колледже созданы нормативные, экономические, организационные, методические, научные условия для подготовки конкурентоспособных специалистов. Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в условиях модернизации российского образования, считая главной задачей – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности.