- Просмотров: 4559
 
День открытых дверей 2023
Видеоролик "День открытых дверей"
В ГБПОУ ГК обеспечены условия для получения полноценного образования инвалидами с любыми нозологиями.
В части доступности зданий и безопасного в них нахождения сделано следующее:
- обеспечена доступность прилегающей к образовательной организации территории, входных путей, путей перемещения внутри здания;
 - рядом со зданиями выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов, входы в учебный и культурно-спортивный корпус дублированы пандусами с поручнями, стационарным и мобильными подъемными устройствами, выполнена контрастная окраска дверей и лестниц, установлены автоматические двери с расширенными проёмами;
 - обеспечена доступность санитарно-гигиенических помещений для маломобильных обучающихся, имеются откидные опорные поручни и штанги;
 - в аудиториях расширены дверные проёмы, увеличена ширина прохода между рядами столов, имеются одноместные учебные столы для колясочников и оборудовано четыре специальных учебных места с увеличением размера зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, на полу имеется навигационная плитка;
 - спортивный зал и библиотека оборудованы местами для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
- для обучения студентов с нарушениями слуха в наличии имеется радиокласс, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камера;
 - для обучения студентов с нарушениями зрения в наличии имеются специальные столы для лиц с ОВЗ, персональные компьютеры с большим монитором (19 - 24") с программой экранного доступа, сканирующие и читающие машины с клавиатурой, видеоувеличитель и дисплей, использующим систему Брайля (рельефно-точечного шрифт);
 - читальный зал оснащён видеоувеличителем, принтером для печати рельефно-точечным шрифтом, документ камерой, видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор) и аудиотехникой (акустический усилитель и колонки);
 - для обучения студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в наличии имеются специальные столы для лиц с ОВЗ, персональные компьютеры, оснащенные выносными компьютерными кнопками, ножной и головной мышью, виртуальной экранной и специальной клавиатурой, имеются специальные спортивные тренажёры.
 
- Просмотров: 4977
 
Памятка по плетению браслета выживания незрячими обучающимися
"Установка для студентов с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью "Я пришел учиться в колледж. Что я должен сделать, чтобы быть успешным".
Методические рекомендации по работе с обучающимися, имеющими нарушение зрения
Методика проведения оценки системы инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ
«Памятка обучающемуся с нарушением зрения, желающему стать владельцем собаки-проводника»
Сборник памяток для родителей подростков с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью
Инструкция по предоставлению услуг инвалидам и лицам с ОВЗ при обучении в ГБПОУ ГК
В целях оказания методической поддержки педагогам ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" разработаны тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее соответственно ГИА-9, ГИА-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ССЫЛКА на электронный учебно методический ресурс.
- Просмотров: 4824
 
Направления деятельности
1. Разработка и реализация комплекса мер по профессиональной ориентации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Ставропольском крае, в целях выбора ими профессии/специальности с учетом их способностей и склонностей.
2. Содействие в создании условий доступности в профессиональных образовательных организациях Ставропольского края, в том числе через организацию сетевого взаимодействия.
3. Осуществление мероприятий по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при освоении образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, реализуемых в Георгиевском колледже, содействие в их последующем трудоустройстве.
4. Консультативная помощь в сопровождении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в профессиональных образовательных организациях Ставропольского края, при освоении образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения, содействие в их последующем трудоустройстве.
5. Координирование региональных программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве (разработанных и реализуемых в Ставропольском крае в соответствии с Типовой программой сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве, утвержденной приказом Минтруда России, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 14 декабря 2018 г. № 804н/299/1154) в части среднего профессионального образования и профессионального обучения.
- Просмотров: 4782
 
Заместитель директора по учебно-методической работе и инклюзивному образованию - Коротенко Лилия Борисовна.
Функции:
1. организация деятельности специалистов базовой профессиональной образовательной организации;
2. организация и координация взаимодействия базовой профессиональной образовательной организации и профессиональных организаций по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс и развитию инклюзивной практики;
3. организация и координация взаимодействия базовой профессиональной организации и социальных партнеров.
Методист – Филиппова Вероника Анатольевна.
Функции:
1. осуществление методической работы, в том числе, по методическому обеспечению образовательного процесса обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования;
2. организация разработки, рецензирования и подготовки к утверждению учебно-методической документации и пособий, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.п.;
3. разработка и реализация обучающих, инструктивно-методических, просветительских семинаров, программ повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
4. осуществление работы по поддержке и продвижению информации в социальных сетях;
5. участие в профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.
Педагог-психолог – Мачула Наталья Викторовна.
Функции:
1. психолого-педагогическая диагностика обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, консультирование их родителей (законных представителей) и специалистов образовательных организаций, курирующих работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
2. содействие профессиональному самоопределению, профессиональной и социальной адаптации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций;
3. психолого-педагогическое сопровождение обучающихся колледжа с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе получения ими профессионального образования и трудоустройства, а также их постдипломном сопровождении в течение 3-х лет после получения соответствующей профессии или специальности;
4. консультирование специалистов профессиональных образовательных организаций по вопросам комфортности, безопасности образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
5. участие в разработке и реализации обучающих, инструктивно-методических, просветительских семинаров, программ повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
6. участие в профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.
Тьютор (преподаватель) – Прокопова Нонна Хачиковна
Функции:
1. содействие профессиональному самоопределению, профессиональной и социальной адаптации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья;
2. организация образовательной среды для реализации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
3. организационно-методическое и педагогическое сопровождение реализации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
4. обеспечение реализации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
5. участие в психолого-педагогическом и правовом сопровождении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе их трудоустройства, а также их постдипломном сопровождении в течение 3-х лет после получения соответствующей профессии или специальности;
6. участие в разработке и реализации обучающих, инструктивно-методических, просветительских семинаров, программ повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
7. участие в профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.
Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи (инженер) – Яковлюк Юрий Анатольевич
Функции:
1. Деятельность по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья с целью осуществления ими возможности вести независимый образ жизни и активно участвовать во всех аспектах жизнедеятельности в период обучения, в т.ч.:
 при нарушении способности к передвижению;
 при нарушении способности к самообслуживанию;
 при нарушении способности к ориентации;
 при нарушении способности к общению.
2. Контроль состояния средств беспрепятственного доступа к местам оказания образовательных услуг.
3. Участие в разработке и реализации обучающих, инструктивно-методических, просветительских семинаров, программ повышения квалификации специалистов профессиональных образовательных организаций, осуществляющих работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
IT специалисты базовой профессиональной образовательной организации (системные администраторы) – Зеркалеев Сергей Александрович, Рябов Павел Александрович
Функции:
1. техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
2. обучение пользователей базовой профессиональной образовательной организации работе с оборудованием;
3. осуществление текстового наполнения сайта ГК во вкладке базовой профессиональной образовательной организации, портала «Учимся вместе» на основе постоянного сотрудничества с авторами материалов, размещаемых на сайтах;
4. адаптация материалов к использованию в сети интернет (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т. д.);
5. обеспечение технической возможности аудиозаписи, видеосъемки и других действий, необходимых в рамках реализации деятельности базовой профессиональной образовательной организации;
6. техническое обслуживание вебинаров, семинаров, мониторингов и других мероприятий, приводящихся в рамках деятельности базовой профессиональной образовательной организации;
7. техническая помощь при заполнении информационных систем и баз данных, разработке информационно-обучающих систем и т.п.
- Просмотров: 9270
 
											

																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
																									
						
					
			
									
			
			        







